Зачем вам сайт?
Существует огромное множество причин для создания сайта. Иногда это может быть желание повысить объем продаж или просто «потому что у всех есть», в некоторых случаях желание создать свой сайт обусловлено запуском нового продукта,выходом фирмы на рынок и т.д.
Ниже рассмотрены основные причины для разработки сайта:
СМИ.
Сайт станет действенным инструментом распространения информации о вашем бизнесе и компании:
- Полноценный интернет-сайт компании может предоставить всем желающим документы, фото-, аудио- и даже видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании. Сайт — это ваше собственное средство массовой информации, рекламный носитель, доступный для просмотра 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
- Качественный сайт также является инструментом имиджа компании.
- Как инструмент PR сайт может быть использован журналистами и новостными агентствами в качестве информационного канала.
Продажи.
Интернет-сайт поможет привлечь новых клиентов, партнеров и выйти на новые рынки сбыта:
- Сайт поможет осуществлять информационную поддержку партнеров.
- Взаимодействие с партнерами можно сделать более эффективным, если автоматизировать и проводить через сайт большую часть документооборота, презентационных и обучающих материалов.
- Размещая на сайте подробную информацию о продуктах и услугах (с фото, видео материалами) вы даете возможность своим клиентам досконально изучить ваши товары не покидая дома или офиса.
- Собственный интернет-сайт поможет вам лучше охватить целевую аудиторию. Информация о вашей компании будет доступна не только в различных регионах страны, но и за ее пределами.
- Создав сайт, вы сможете предложить своим партнерам качественно новый уровень сервиса. Если ваша сфера деятельности — торговля, то вы можете сделать на сайте «онлайн заказ», таким образом ваши клиенты и партнеры сэкономят свое время, а вы средства, которые бы затратили на зарплату продавцам, аренду помещения под магазин и т.д.
Корпоративный PR.
Веб-сайт может стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами, филиалами и торговыми точками, а в идеале — инструментом их управления:
- Вы можете сделать полностью или частично закрытый сайт, на котором для ваших сотрудников будут доступны должностные инструкции, приказы и другая внутренняя документация, а в ваших руках будет инструмент обучения, повышения квалификации персонала и формирования корпоративного стиля организации (вы можете размещать на сайте внутренние новости компании, размещать праздничные поздравления сотрудникам и т.д.).
Обратная связь.
С помощью корпоративного интернет-ресурса можно реализовать оперативную обратную связь с клиентами.
С помощью web-сайта можно оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг. А чтобы избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач, на сайте формируют базу часто задаваемых вопросов. Так же пользователи смогут отправлять вам отзывы о работе ваших сотрудников, качестве предоставляемых услуг.
Маркетинг.
Сайт необходим вам для реализации специфической маркетинговой задачи коммерческого или информационного направления.
- Такой задачей может быть продвижение торговой марки или уникального продукта.
- Это может быть задача информирования о ходе воплощения в жизнь нового проекта. Сайты под отдельные проекты часто применяют строительные компании, которые используют отдельные ресурсы для каждого строящегося дома. По мере того, как объект реализуется, такой интернет-сайт может трансформироваться в историю успеха компании.
- Также сайт может стать поддержкой при проведении рекламной акции, разъясняя условия ее проведения, сообщая адреса магазинов-участников акции, объявляя победителей конкурсов и т.п.
- Интернет-сайт позволяет не только давать информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования. Опросы, анкеты, анализ статистики посещений и другие формы интерактивного общения помогут вам скорректировать работу и максимально приблизить ее результаты к запросам целевых аудиторий.
К созданию собственного веб-сайта необходимо подходить с ясным пониманием «как» и «для чего» он будет в дальнейшем использоваться. Присутствие в Сети — это не только вопрос престижа или дань моде. Создание сайта поможет в решении различных бизнес-задач, стоящих перед вашей организацией.